Абонентское обслуживание

  • Организация работы с договорами:
    1. Проверка текущих действующих документов, регламентирующих работу с контрагентами: договора, соглашения, проекты.
    2. Составление необходимых договоров для работы организации.
    3. Составление сопутствующих документов, необходимых для обеспечения рабочего процесса: акты, приложения, соглашения.
    Дополнительно:
    1. Внедрение системы учета и контроля договоров и обращений.
    2. Обучение персонала, отвечающего за заполнение договоров и прочих связанных с ними документов.
    3. Проверка новых договоров, анализ рисков, предупреждение рисков по ним.
  • Проведение претензионной работы:
      1. Консультации по входящим претензиям, ответы на претензии.
      2. Исправление негативного опыта исходя из претензий и предложений клиентов.
      3. Составление претензий контрагентам в защиту организации.
      Дополнительно:
      1. Участие в разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
      2. Предупреждение конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами
      1. Сопровождение сделок:
          1. Правовая оценка сделки.
          2. Оценка рисков и последствий по сделке.
          3. Выработка рекомендаций и исправлений по наиболее выгодному варианту проведения сделки.
          Дополнительно:
          1. Участие в переговорах.
          2. Проверка документов при проведении сделки.
          3. Контроль исполнения условий по сделке.
        1. Защита прав организации в суде:
          1. Составление исковых заявлений.
          2. Составление отзывов на иски к организации.
          3. Учет всех обстоятельств рассмотрения дела в суде, выработка стратегии поведения во время судебного процесса.
          4. Проведение переговоров.
          5. Подготовка, составление, согласование мирового соглашения в суде.
          6. Непосредственная защита в суде.
          7. Совершения иных других действий необходимых для положительного разрешения дела.
          8. При необходимости - обжалование решения суда и составление соответствующих жалоб.
        2. Консультирование по юридическим вопросам:
          1. Консультирование по иным правовым вопросам работы организации.
        3. Представление интересов при работе с государственными органами:
            1. Анализ требований государственных органов, выработка позиций по ним в защиту интересов клиента.
            2. Оценка действий проверяющих и контролирующих структур.
            Дополнительно:
            1. Разрешение споров с государственными органами.
            2. Минимизация потерь от требований к организации.
            3. Защита от потенциальных угроз.